Подробнее
В результате освоения изучаемого материала по программе слушатели смогут реализовать приобретённые компетенции для выполнения профессиональной деятельности в должности:
  • офис-менеджера компании;
  • администратор офиса;
  • главный ресепшн;
  • помощник руководителя.
Образовательная программа разработана:
  • для сотрудников компаний, исполняющих функции офис-менеджеров и помощников руководителя с целью повышения уровня профессиональных компетенций;
  • для лиц, планирующих свою профессиональную деятельность в сфере администрирования работы офиса и поддержки и организации рабочего пространства и времени руководителя организации.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
  • организовать административно-хозяйственное обеспечение офиса компании (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов питания);
  • вести документооборот (составление, отправка–получение документов, распределение их между структурными подразделениями);
  • обеспечить эффективную организацию рабочего дня руководителя: составление графика встреч, деловых поездок, совещаний и т.п.;
  • проявлять коммуникативные навыки в процессе личного общения с клиентами и сотрудниками компании и в телефонных переговорах;
  • оформлять и организовывать командировки руководителя и сотрудников компании;
  • соблюдать трудовое законодательство и требования бухгалтерского учета в части ведения табелей учета рабочего времени сотрудников, сроков и требований к составлению и соблюдению графика отпусков, оформления личных дел сотрудников и ведение трудовых книжек;
  • владеть приемами снижения уровня стресса и урегулирования конфликтных ситуаций.
Режим реализации:
очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем программы:
72 часа, из них 43 контактных.
Сроки реализации программы:
апрель – ноябрь
Входные требования к слушателям:
лица, поступающие на обучение, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.