Офис-менеджер организаций
Программа повышения квалификации «Офис-менеджер организаций» направлена на формирование компетенций сотрудников, способных на высоком профессиональном уровне выполнять представительские и административно-хозяйственные функции, позволяющие создавать комфортную рабочую атмосферу для клиентов и всех сотрудников компании. Выпускник программы обладает знаниями и навыками документооборота, работы с почтовой корреспонденцией и службами доставки; способен организовать корпоративные мероприятия, обеспечить бесперебойную текущую работу компании в части обеспеченности канцелярскими, хозяйственными принадлежностями и инвентарем.
Выпускник программы знает основы трудового законодательства в части оформления и ведения личных дел сотрудников организации и их трудовых книжек (в том числе, электронных), способен своевременно и грамотно вести табель учета рабочего времени, обеспечивать своевременность составления и исполнения графика отпусков.
В состав компетенций, которыми обладает выпускник программы входят основы тайм-менеджмента, деловых коммуникаций и конфликтологии.72 часа
