Подробнее
В результате обучения выпускник программы будет способен:
  • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;
  • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы.
Обучение по программе предполагает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в должности:
  • специалиста в сфере маркетинга, необходимых для обеспечения удовлетворенности потребителей и повышения конкурентоспособности компании, работающей в условиях рыночной экономики
Объем программы:
256 часов, из них 164 контактных.
Образовательная программа разработана:
  • для специалистов, желающих получить компетенции в сфере маркетинга для более эффективного осуществления своей профессиональной деятельности;
  • для состоявшихся или будущих собственников бизнеса, желающих систематизировать знания о маркетинге для успешного ведения бизнеса.
Входные требования к слушателям:
  • лица, поступающие на обучение, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.
Режим реализации
очно-заочный с применением дистанционных образовательных технологий.
Особенности программы:
Программа имеет практико-ориентированную направленность. Организация учебного процесса обеспечивает возможность обучающимся применить современные методы управления маркетингом при формировании стратегии предприятия на рынке.
Сроки реализации программы:
апрель – октябрь