Подробнее
В результате освоения изучаемого материала по программе слушатели смогут реализовать приобретённые компетенции для выполнения профессиональной деятельности в должности:
  • администратор медицинского центра;
  • старший администратор медицинского центра;
  • администратор стоматологической клиники;
  • администратор фитнес-центра;
  • администратор фитнес-студии;
  • администратор спортивного клуба
  • руководитель клиентской службы медицинской организации.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
  • квалифицировано проконсультировать потенциальных и действующих клиентов об услугах организации;
  • выявлять потребности клиентов в пределах сферы деятельности компании; формировать у клиентов потребность в новых услугах;
  • организовывать свою деятельность в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в организации;
  • проявлять коммуникативные навыки в процессе личного общения с клиентами и в телефонных переговорах;
  • демонстрировать знания основ документооборота, в том числе электронного;
  • применять в своей деятельности приемы и методы урегулирования конфликтов;
  • вести кассовые операции в пределах зоны своих компетенций (кассовая дисциплина).
Программа подготовки специалистов в администрирования медицинских и фитнес-услуг адресована:
  • специалистам, имеющим опыт в сфере администрирования медицинских и фитнес-услуг, желающим повысить уровень квалификации в выбранном направлении деятельности;
  • специалистам, не имеющим опыт работы в сфере медицинских и фитнес-услуг и желающим получить актуальные знания, приобрести навыки и развить личностные качества, необходимые профессионалу в области коммуникаций и обслуживания клиентов.
Режим реализации:
очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем программы:
72 часа, из них 43 контактных.
Сроки реализации программы:
апрель – ноябрь
Входные требования к слушателям:
лица, поступающие на обучение, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.