Подробнее
В результате обучения выпускник программы будет способен:
  • собирать, обрабатывать и грамотно использовать данные в целях разработки и продвижения бренда;
  • подготавливать, реализовывать и оценивать эффективность решений в области брендинга;
  • управлять развитием бренда, учитывая специфику ситуации.


Режим реализации:
очно-заочный с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем программы:
72 часа, из них 50 контактных.
Сроки реализации программы:
апрель – ноябрь
Входные требования к слушателям:
лица, поступающие на обучение, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.
Особенности программы:
программа ориентирована на формирование комплексного представления о процессе управления брендом при осуществлении маркетинговой деятельности организаций различной отраслевой принадлежности.